Главная » 2013 » Апрель » 04

Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехмерных изображений. На примерах рассмотрены загрузка текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3ds max, хранение данных в ZIP-архивах, отсечение невидимой геометрии, моделирование глянцевых объектов и др.
Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.
... .
Прикрепления:
<?
('16','/.s/t/1231/rating.png','0','float')?>
Категория: Книги | Просмотров: 444 | Добавил: pmojka | Дата: 04.04.2013 | Комментарии (0)